?

Log in

в чем связь? а в том, что  если персен уже не помогает, можно спастись  только банальным-"дышите ровно". ОГА!  если бы оно помогало таким сумасшедшим мамашкам, как я...Все-таки вот оно побочное то самое, от того, что все сам, сам, ни бабушек. ни садиков, и в итоге, каждая царапуська, каждая минута задержки, и -где мой персен?.. Нет. я не наркоманка. и таблетки не пью, это так, образно))) Сегодня у старшего второй ЕГЭ, пишет физику, дряногй мальчишка, поганка, хулигашка и далее по списку с учетом и нецензурных слов( а вдруг поможет?)
Я спасаюсь работой над заказом, хорошим фильмом и чаем с лимоном.  Вчера кормила вкусняшками, орешками, сладостями и всем, чего только душенька сына пожелает, ибо хочется создать обстановку благоприятную для парня. Я стараюсь при нем вида не подавать. Вся такая железная леди. Но вот утром он за порог, а я как давай реветь)))))) и что ревела то? А нервишки уже никакие...... сопли утерла, т.к. уже стали просыпаться  младшие, неча им потом рассказывать  Сашке, что мама чего-то разнюнькалась с утра по-раньше..Но самое противное, что результаты мы узнаем еще нескоро, дней через 11...Дурдом и дом дур......уф. выговорилась, выписалась, полегчало?.. хаха на минуту...

Всем мамочками. чьи дети сдают сейчас ЕГЭ- держать хвост пистолетом. Все будет хорошо!!! а наше право попсиховать-это наше право, просто так, потому  что мы мамульки!!!!


вем, всем, всем!!! не болейте, будте здоровы, берегите своих близких! Это самое главное в нашей жизни!!!

 А чтобы было понятно мое сегодняшнее состояние.. сегодня выписали Макса.Read more...Collapse )
А вот и все) кажется  , когда это будет. потом наступает выпускной класс и кажется-ой когда еще этот май. ой когда еще этот последний звонок. а все. уже БЫЛ. Тперь уже был. для старшего)) Остались ЕГЭ, потом поступление и понеслось.. Но это уже совсем другая история.

....

Этот кадр сделала последним, но покажу самым первым)
много фото с комментариями из первых уст)))Collapse )
ну правда. С ума схожу))  закрутилась так, что уже путаю имена детей, котов, вещи местами и т.д.) не говорите про отдых. Ибо, что это такое, я уже забыла) Нет. не так. отдых-это смена деятельности! Встать, приготовить еду на весь день, кое-что по дому сделать и.. можно поработать-вот таков план жизни) А по пути, позаниматься с детьми, пообщаться с клиентами, вызвать лабораторию на дом или курьера, или ещ что, в общем кого-то надо вызвать почти каждый день)Обязательно дождаться и не перепутать накладные с бланками анализов!) А еще ж цветы на балконе посадить не забыть, сшить чего-то себя из туник-платьев, вспомнить опять про кого-то вызвать, что-то отпарвить, а что-то получить, отвезти одного к врачу, другого и тертьего тоже отправить, ибо не лялька-уже сам сходит, но отправить.. Опять отправить, что, кого? анализы? посылку? колье? , а Ребенка..... Точно.. Родительское собрание? нет, Извините, уже просто никак не успеваю!мастер-класс, дада, обязательно, обещала, сделаю, и не забыть вовремя разместить объявление, потому что одним обещала, а придут половина других, которым надо  напомнить анонсом, что таки вот, оно состоится, и не говорите, что не видели) тьфу. еще ж у мужа ДР послезавтра. Подарок? уф. слава богу, в этом году он его выбрал сам, а мне только тортег испечь, угу наполеон, по фамильному рецепту, ничего успею, а между выпечкой опять  кого-то вызвать и что-то отправить.
 Сошла с ума?.. да нет. все-таки не сошла, ибо пока все помню и даже почти все успеваю, и даже вот успела в жж поворчать-похихикать))Люблю я эту сумасшедшую жизнь! Тяжко, но зато интересно! а еще хочу посмотреть Игры престолов новый сезон.. спкоойно. чтоб никто не дергал, но это теперь уже после экзаменов))
а пока успела таки сделать комплект к выпускному для девушки старшего, фото кликабельно.

мечтатель на фоне свеже посаженных цветов


Окрыта запись на мастер-класс по созданию кулон из бисера и кристаллов Сваровски.

Количество участников ограничено. Все участники записываются только по факту предоплаты.

Основой данного мастер-класса будет работа с инновацией от компании  SWAROVSKI  , которая была презентована в апреле в России, продуктом   CERALUN.

подробности под катомCollapse )

еще тема про плагиат...

 Увидела в контакте)
А НАШИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ

Браслеты

 в последнее время у меня очень много дел, заказы, обследование сына, которое, надеюсь, уже будет последним , и нас выпишут.. А между делами я все равно стараюсь делать что-то для души, пусть это просто браслетики, но они меня очень и очень радуют.







фото кликабельны) по ним мойжно пройти и посмотреть подробнее.

Тихий вечер.

 Люблю такие вечера, но случаются они крайне редко. муж на корпоративе поздравляет в ресторане "фирменных теткав". Младшие уже горизонтировались по люлькам, Старший шуршит по дому, завтра к нему "душа-девица" придет, и он старательно готовит  день в стиле романтик у себя в комнате.
А я после гриппозного состояния первый день чувствую себя полноценным человеком, и наконец-то смогла окунуться в работу со всем накопившимся за время болезни интузазимом(Спасибо Райкину за словечко, обожаю)
В соцсетях наблюда повышение активности поздравлялок с днем обязательного букета,что меня впервые за много лет инет-общения несказанно радует,т.к. градус перепостов  статей смутного происхождения  о событиях в Украине спал, наконец-то. Наверху соседи уже явно начали праздновать. А у меня тишина.. не в смусле, что прсото вообще тишина-тишина, нет, бурчат "интерны", мурлыкают коты, и повторюсь, шуршит по квартире старший сын. Но меня никто не дергает. Т.е. вот совсем, будто меня нет дома....Я есть, но меня никто не видит, я никому не надо, какой же это кайф.....

ну и под конец своей террады, покажу последнее колье, доделала прошедшей ночью, т.к. руки мои дорвались до работы и я не мола пойти спать, пока не доделаю)

Работодательное

 Около года у меня проработала  очень приятная девочка,  которая в целом понимала с полуслова, что надо сделать, как убрать, положить, протереть и т.д. Но в силу некоторых обстоятельств  мне приходится искать нового человека.  В фирмы я обращалась, в большинстве случаев-это профанация, растирание пыли на видных местах и ни-ни поднять лежащую книгу, чтобы протереть под ней... отя в одной фирме присылали мне на уборку мальчика, от работы которого я пришла в восторг)) Трехкомнатную квартиру(не маленькую по метражу), где живет "художник", айтишник,  трое детей и три кота!!(думаю это о многом говорит) он убрал за 2,5 часа с комментарием- эх. надо было мне свой агрегат принести, я бы вам сейчас еще швы в кафеле отбелил!.. "Звезда была в шоке"..но мальчик этот работает бригадиром  по генуборкам после ремонта, и увы, на такую "мелочь" его направлять не планируют.. а жаль!!
В общем я решила прибегнуть к простому- ау друзья, нет ли у кого студентов, пенсионеров, женщин , человекав , кто хочет 1-2 раза в неделю подработать? За всеми подробностями попросила обращаться в личку.
Надо сказать, что вопросов было много и вполне нормальные- что за подработка. оплата. условия , требования, Я несказанно благодарна людям за отзывчивость! за желание помочь в этом вопросе. Многие знают, что у меня астма, и это для меня просто необходимая мера.
Но были.. и откровенно смешные обращения. Совершенно незнакомые мне  девушки .
 Не спросив, что за работа, какие условия, оплата:
1. коротко и ясно: Зп от 300 р в час, 3 часа в день.
2. чуть вежливее, но и дороже: здравствуйте. хочу у вас работать, дни вторник и четверг, оплата от 15 баксов в час.

. мужу показала, смеялся долго- бер  бери!!!!!,  давно хочу секретутку!(конечно же шутит)

 сегодня уже приходило три девочки. У всех троих  представление о помощнице по дому- это девушка в фартучке бегает с кисточкой от пыли. о том, что надо будет зеркала протереть, подоконники- даже не догадывались. ну а то, что еще и игрушки детские положить по местам- тем более.Увы......

 хочу отметить, что я предлагаю вполне неплохие условия для работы. график по договоренности, если не с кем оставить ребенка(не грудничка конечно) , можно взять с собой, кормлю обедом и т.д. и т.п..  в общем-то.. и оплата вполне неплохая, люди , работая в фирмах, получают меньше,т.к. там они только процент  зарабатывают, остальное- руководству под отчет. да и не из тех я кто унижает, ит.д. наоборот, я беру человека в дом) и несу за это некую ответственность, комфортно должно быть всем-обеим сторонам....
Еще сегодня жду одну женщину, разговор с которой по телефону меня порадовал, надеюсь, что личное общение  тоже будет таковым... А пока сижу в задумчивости) нелегка судьбинушка работодателя))
 пожелайте мне удачи!)))

колье "Чандра"

 я обожаю хризоколлу, Это один из тех камней, с которым готова работать и работать. работать и работать...
ну вот наконец-то руки дошли сделать что-то не под заказ, а просто, по рвению, потому что хочу-не могу-надо сделать)




Read more...Collapse )

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com